В 16 веке мореплаватели открыли Галапагосские острова, а с ними и обитающих там гигантских черепах. Довольно быстро их стали использовать в качестве «живых консервов». В то время рацион моряков состоял из сухарей и солонины.
В 1942 году немецкая подлодка потопила британский торговый корабль. Служивший на нём моряк китайского происхождения Линь Пэн успел выпрыгнуть за борт в спасжилете, а потом в воде нашёл свободный плот. Небольшие запасы воды и печенья на плоте быстро кончились.
Медсестра Вайолетт Джессоп сумела выжить после того, как корабль HMHS Britannic в 1916 году подорвался на немецкой мине, а шлюпку, в которую она села для эвакуации, затянуло под вращающийся гребной винт.
Дарвин мог не попасть в кругосветную экспедицию на корабль «Бигль», благодаря которой он и сформулировал теорию эволюции, из-за формы своего носа. Капитан судна верил, что может судить о характере человека по чертам его лица, и сомневался, имеет ли человек с таким носом достаточно решимости для путешествия. В итоге Дарвина всё-таки зачислили в состав, но он не получал жалованья и сам себе купил всю экипировку.
Недалеко от Канады в Атлантическом океане расположен остров Сейбл, который называют «кладбищем Атлантики» и «пожирателем кораблей». Остров длиной 42 километра имеет узкую серповидную форму и возник благодаря встрече тёплого Гольфстрима с холодным Лабрадорским течением в этом месте.
Интерес княжества к парусным регатам имеет давнюю историю.
Яхт-клуб Монако был создан в 1953 году принцем Ренье III на основе Общества Регат, которое существовало с 1888 года.
Сегодня Королевский яхт-клуб Монако стал поистине главным центром притяжения любителей и профессионалов яхтенного спорта и яхтенного бизнеса.
Судоходство на Днепре и Днестре существовало еще в античные времена. В эпоху раннего средневековья по Днепру проходил первый в Европе трансконтинентальный транспортный коридор - путь «из варяг в греки», связывавший страны Европы с ближневосточным регионом.
Удачное географическое расположение Украины позволяет развивать не только внутреннее, но и международное судоходство. Учитывая относительную дешевизну перевозок водным транспортом, эта отрасль считается одной из наиболее прибыльных. Она стремительно развивается в Западной Европе, но в Украине, к сожалению, продвигается более медленными темпами.
Конечно, в первую очередь необходимо начинать с себя! Школа судоводителей. Каждый из нас соблюдая правила и бережно относясь к водным ресурсам, которыми богата Украина, вносит на первый взгляд невидимый, но по своей сути неоценимый вклад в развитие судоходства и судовождения в нашей стране!!!
Все в наших руках!!!!!!
04086 Украина, г. Киев, ул. Ольжича, 14-Б
(096) 929-80-91
(096) 929-80-91