Разборная лодка «Романтика»
Давно назрела потребность в недорогой и безопасной, простой в эксплуатации, удобной для транспортировки и хранения моторной лодке минимальных размеров. Попытка создать такую двухместную мотолодку для любителей водных прогулок, охотников и рыбаков-спортсменов была сделана в 1973 г. на Долгопрудненском машиностроительном заводе. Проектирование ее велось с использованием в качестве исходного варианта «Калужанки», разработанной конструкторами этого же предприятия. Новая лодка получила название «Романтика».
Украина, Киевская обл.,
тел: 067-16-18-444
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.belie-kamni.com.ua
Сегодня лишь стенды морских музеев и страницы старинных руководств могут познакомить с вершинами уходящего в прошлое мастерства такелажных работ. Технический прогресс на флоте свел к минимуму потребность во всевозможных ручных поделках на тросе. И не случайно в морских вузах и училищах закрывают такелажные кабинеты, программы обучения матросов такелажному делу периодически сокращают.
И все-таки жив морской узел: ревностных хранителей старинного ремесла можно встретить во многих наших яхт-клубах. Люди эти, а моряки они, чаще всего, отменные, способны с неуловимой для глаза быстротой вязать узлы, быстро и красиво делать сплесни, огоны, кнопы, мусинги, оплетки...
Мы упоминали о яхт-клубах. Однако знание морских узлов необходимо не только яхтсменам. Плавание на любой лодке начинается с узла на швартовном конце. Любому вод-номоторнику приходится завязывать страховочный трос на моторе, вставать на якорь, принимать буксирный конец, застропливать тяжелый двигатель, чтобы снять его для ремонта и т. д. и т. п.
Выходя на катере или парусной яхте на воду следует учесть несколько основных правил, принятых ещё в далёком 1987 году. Поскольку новые пока никто не вводил мы напомним действующие в настоящие время правила плавания и маневрирования судов.
Общие рекомендации по выбору.
Покупатель, решивший приобрести лодочный мотор, сталкивается с огромным количеством моторов различных производителей и различных мощностей.
При выборе необходимо отдельно рассматривать характеристики каждого лодочного мотора, оценивать насколько верно он соответствует условиям будущей эксплуатации. От правильного решения этой задачи напрямую зависят безопасность и экономичность плавания. Необходимо также обязательно ознакомиться с паспортными данными имеющейся лодки или катера, выяснить характерный размер транца, который можно будет сопоставить с данными двигателя.
Если вы из тех, кто собирается приобрести моторную лодку, совет - не спешите сделать покупку! При выборе имеют значение не только внешний вид и цена. Комфорт, мощность мотора, материал, предназначение моторки играют наиважнейшую роль.
Из интересной новинки гидроциклы превратились в незаменимую технику для отдыха и занятий спортом на большой воде. Сегодня это особый стиль жизни с фантастическим напором адреналина. Ассортимент представленной на рынке техники поражает воображение. Покупателям предлагаются модели гидроциклов с различными техническими характеристиками и возможностями. Предлагаем полезные рекомендации, которые помогут выбрать гидроцикл начинающему райдеру.
Традиционно отдых на воде является самым популярным досугом в летнее время. Приятно с утречка на лесном озере закинуть удочку, в полуденный зной окунуться в прохладную речку, а вечером понежить свои тучные телеса под ласковым крымским солнышком. Посещение пляжа, рыбная ловля или речной сплав – в любом случае резиновая надувная лодка разнообразит ваш отдых.
В современном катере есть масса систем, требующих обслуживания как во время эксплуатации, так и сезонно. Это системы:
- силовая установка;
- система энергообеспечения (генератор, инвертор, аккумуляторы);
- водяная система (питьевой воды);
- система подогрева воды;
- система сброса воды (для душа);
- фекальная система.
Рассмотрим наиболее популярную силовую установку Mercruiser Alpha 1 с двигателем обьемом 5.7 литра. Остальные силовые установки обслуживаются примерно так же, с незначительными отклонениями.
Судоходство на Днепре и Днестре существовало еще в античные времена. В эпоху раннего средневековья по Днепру проходил первый в Европе трансконтинентальный транспортный коридор - путь «из варяг в греки», связывавший страны Европы с ближневосточным регионом.
Удачное географическое расположение Украины позволяет развивать не только внутреннее, но и международное судоходство. Учитывая относительную дешевизну перевозок водным транспортом, эта отрасль считается одной из наиболее прибыльных. Она стремительно развивается в Западной Европе, но в Украине, к сожалению, продвигается более медленными темпами.
Конечно, в первую очередь необходимо начинать с себя! Школа судоводителей. Каждый из нас соблюдая правила и бережно относясь к водным ресурсам, которыми богата Украина, вносит на первый взгляд невидимый, но по своей сути неоценимый вклад в развитие судоходства и судовождения в нашей стране!!!
Все в наших руках!!!!!!
04086 Украина, г. Киев, ул. Ольжича, 14-Б
(096) 929-80-91
(096) 929-80-91