Правила плавания и маневрирования маломерных судов в районе Киева.

Выходя на катере или парусной яхте на воду следует учесть несколько основных правил, принятых ещё в далёком 1987 году. Поскольку новые пока никто не вводил мы напомним действующие в настоящие время правила плавания и маневрирования судов.

Правила передвижения, маневрирования плавсредств (маломерных судов, лодок, яхт, катеров) регулируются «Местными правилами плавания по внутренним водным путям Украины» (введены в действие приказом начальника Главного управления речного флота при Совете министров Украинской ССР 28.01.1987 №27)

Плавание маломерных судов в районе Киева регулирует раздел 17 правил:
РАЙОНЫ ПЛАВАНИЯ, ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ И МАНЕВРИРОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РАЙОНЕ КИЕВА

Продолжительность навигации для маломерных судов устанавливается ежегодно с 27 апреля и до ледообразования.
Маломерные суда не должны мешать движению и маневрированию транспортных судов и избегать опасности наезде или навала со стороны таких же судов. Маломерные суда плавают лишь в светлое время суток. Движение маломерных судов разрешается только вдоль границ судового хода (10 метров от кромки в сторону оси судового хода) и за их пределами, по заливам, рукавам и другим водоемам.
В районе Киева движение маломерных судов разрешается на участке от устья реки Десны до острова Водников вдоль левобережной кромки судового хода за его пределами без захода на городские пляжи и районы пассажирских причалов.
От линии траверза причала «парк Примакова» до острова Водников разрешается движение по рукаву Теличка и вдоль правого берега от ухвостья острова Большого без захода на акваторию рейда.
Движение и стоянка у правой кромки судового хода, проходящего у островов Большого и Малого не допускается.
В Киеве движение маломерных судов с начала навигации и до закрытия пляжного сезона (1 октября) с 10.00 до 16.00 запрещается на участках:
- от моста Патона до залива Собачье Гирло (РОП-6);
- от РОП-5 вниз по Русановскому рукаву.
Проход этих участков разрешается от восхода солнца до 10.00 и с 16.00 до захода солнца. Все мосты в Киеве вверх и вниз разрешается проходить только через пролеты, расположенные со стороны движения маломерных судов, обозначенные знаком «Движение маломерных судов».
В Киеве маломерным судам разрешается пересекать судовой ход под углом 90° при отсутствии на подходе транспортных судов (особенно быстроходных) в следующих местах:
- на траверзе устья Собачье Гирло (РОП-6);
- в районе Предмостной слободки на траверзе причала перка Примакова;
- в районе приверха острова Водников.
В черте Киева от устья залива Оболонь до острова Водников запрещается:
- устанавливать мелкие суда и другие плавсредства для лова рыбы в границах судового хода и 10-метровой полосы, примыкающей к его границам за знаками обстановки;
- подходить к правому берегу на участке от Подольского железнодорожного моста до моста им. Патона;
- заходить на акватории городских пляжей всем маломерным судам, кроме спасательных судов и судов милиции;
- заходить в Матвеевский залив всем маломерным судам, кроме спортивных, спасательных и судов контролирующих органов (милиции, Инспекции судоходства, Инспекции по маломерным судам);
- запрещается заход и движение маломерных судов, как под мотором, так и на веслах, в Русановский обводной канал и Венецианскую протоку в течение всего года, а в Довбычский рукав в зоне пляжей до 1 октября ежегодно.
На участке от устья реки Десна до острова Водников плавание и маневрирование яхт, ялов и швертботов под парусами категорически запрещается. Указанный участок эти суда должны проходить на веслах, под мотором, со спущенными парусами или за буксирной тягой. В черте Киева, в местах массового отдыха трудящихся, на переправах, скорость движения маломерных судов до 15 км/ч.
Стоянка и хранение маломерного флота в черте г. Киеве разрешается только в местах, специально для этого предназначенных и оборудованных. Граница между II и III разрядом плавания маломерных судов является ухвостье острова Ольгинский.

Написать нам

55 + 1002 = ?

Cудоходство в Украине

1  3 -3Судоходство на Днепре и Днестре существовало еще в античные времена. В эпоху раннего средневековья по Днепру проходил первый в Европе трансконтинентальный транспортный коридор - путь «из варяг в греки», связывавший страны Европы с ближневосточным регионом.

Удачное географическое расположение Украины позволяет развивать не только внутреннее, но и международное судоходство. Учитывая относительную дешевизну перевозок водным транспортом, эта отрасль считается одной из наиболее прибыльных. Она стремительно развивается в Западной Европе, но в Украине, к сожалению, продвигается более медленными темпами.

Конечно, в первую очередь необходимо начинать с себя! Школа судоводителей. Каждый из нас соблюдая правила и бережно относясь к водным ресурсам, которыми богата Украина, вносит на первый взгляд невидимый, но по своей сути неоценимый вклад в развитие судоходства и судовождения в нашей стране!!!

Все в наших руках!!!!!!

map04086 Украина, г. Киев,                          ул. Ольжича, 14-Б

map(096) 929-80-91

map(096) 929-80-91

Яндекс.Метрика
 
Google+